ГАРАНТИЯ

Магазин товаров для детей «Ёжик» предлагает широкий перечень товаров от ведущих отечественных и мировых производителей. Нашими поставщиками являются только проверенные дистрибьюторы и официальные представительства торговых марок на территории РФ.Деятельность магазина «Ёжик» регламентируется законодательной базой РФ и законом.
 
Период и условия гарантийного обслуживания определяет производитель продукции и заявляет об этом в инструкции и гарантийном листе. Период гарантии может варьироваться в пределах от 7 дней до 3 лет. В случае если речь идет о продуктах личной гигиены, продуктах питания или сборной мебели – гарантийные обязательства производителя перед клиентом ограничиваются моментом нарушения герметичности упаковки / сборки мебели для эксплуатации.
 
Возврат или замена продукции осуществляется в установленном порядке, который регламентирует Глава 2 ст. 18-26 закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара возможен в 7 дневный период с момента приобретения продукции, при условии наличия чека, сохранности товарного вида продукции, целостности ее упаковки и сопровождающей документации.Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права). При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написаного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина). Сумма за доставку товара возвращена не будет (п3 ст.497 ГК РФ). 
Собранная мебель возврату не подлежит.
 
ПРИЕМ, ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Получение товара. При получении товара Вы должны проверить внешний вид и наличие дефектов. После подписания документов (товарного чека и гарантийного талона) претензии по внешнему виду товара не принимаются. В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении(если такая возможность была заранее оговорена с менеджером магазина), вам придется оплатить стоимость транспортных расходов (п3 ст.497 ГК РФ).
 К возврату/обмену могут приниматься товары, не включенные в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Возврат/обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.В этом случае возвращается точная стоимость товара за вычетом издержек на отгрузку, транспортировку и переоформление документов. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней со дня возврата товара.
В случае обмена товара, клиент также оплачивает издержки в указанном выше размере. Клиент оплачивает, либо клиенту возвращается разница между возвращаемым и приобретаемым товаром.
 
Условия возврата, обмена детской мебели (по Закону о защите прав потребителей):
СОБРАННАЯ МЕБЕЛЬ ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
 
ПОЛНАЯ сохранность заводской упаковки и всей сопроводительной документации.
Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель.
Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителей):
Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации . Не нарушены правила пользования товаром. Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат. Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит; Обмен/возврат технически-сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.
Если Вы обнаружили недостающие детали. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим Вам их на дом. Если нет — мы закажем их на заводе. Срок поставки зависит от завода-изготовителя. По приходу мы с Вами свяжемся.
Ремонт, обмен товара в случае возникновения проблем с эксплуатацией в течение 7 дней. При возникновении проблем с эксплуатацией товара, выявления скрытых дефектов и брака вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы в течение 7 дней со дня продажи. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится его ремонт, обмен либо возврат денежных средств, если нарушение произошло не по вине покупателя. Также при необходимости может проводиться независимая экспертиза для получения заключения о причинах нарушения качества. Экспертиза осуществляется за счет стороны, виновной в возникновении нарушения качества товара. Возврат/обмен товара или денежных средств осуществляется в течение 7 дней после обращения.
Гарантийное обслуживание товара через 7 дней после продажи. Осуществляется в соответствующих сервисных центрах в срок, указанный для данного товара.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
2. Предметы по уходу за детьми;
3. Предметы личной гигиены;
4. Парфюмерно-косметические товары;
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары);
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
8. Товары бытовой химии;
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные);
 
В случае если поломку или дефект продукции нельзя определить визуально, компенсация стоимости товара или замена продукции на аналог будет осуществляться только после получения официального заключения от службы сервиса и технического обслуживания. Последняя осуществляет свою деятельность в рамках законодательной базе РФ.